Все новости

«Казахтелеком» и «Астана ЭКСПО-2017» договорились о предоставлении услуг контакт-центрадля выставки EXPO-2017

30.05.2016 | Новости КазНета

Сегодня между АО «Казахтелеком» и АО НК «Астана ЭКСПО-2017» подписан Меморандум о сотрудничестве, в рамках которого мультисервисный оператор организует контакт-центрМеждународной специализированной выставки EXPO-2017в г.Астана.

АО «Казахтелеком» предоставит контакт-центр, который обеспечит прием обращений от граждан, планирующих посетить выставку EXPO-2017.Консультации будут проводиться наказахском, русском, английскомязыках. Отличительная особенность контакт-центра заключается в многоканальности - прием обращений будет осуществляться круглосуточно, не только по телефону, но и по таким каналам обратной связи, как программы для мгновенного обмена сообщениями между пользователями (мессенджеры), популярные социальные сети, а также мобильное приложение и портал expo2017astana.com.

Как отметил Председатель Правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев: «Учитывая глобальные задачи по продвижению имиджа Казахстана и выставки, которая станет одним из главных и ожидаемых событий следующего года, компанияпланирует предоставить услугу полнофункционального контакт-центра, обеспечивающего прием и обработку обращений. Мы регулярно оказываем техническую поддержку международных мероприятий, но организация контакт-центра для мероприятия такого масштаба – это новый опыт, для реализации которого будет использована новейшая технологическая платформа и инновационные решения, а также опыт уже имеющихся контакт-центров компании», - отметил он.

Стороны выразили уверенность, что Меморандум положит начало дальнейшему плодотворному сотрудничеству.

Запуск многофункционального контакт-центра планируется к концу текущего года.

Источник: Служба по связям с общественностью АО «Казахтелеком»