Все новости

100 миллионов услуг оказано Электронным правительством Казахстана

05.07.2015 | Новости КазНета

Число услуг, оказанных казахстанцам посредством Электронного правительства достигло 100 миллионов. При этом только за шесть месяцев этого года оказано cвыше 19 миллионов услуг.

Начиная с 2010 года граждане Казахстана имеют возможность получать государственные услуги и различные сервисы в электронном виде. Это, как известно, экономит и время и деньги казахстанцев. К примеру, если раньше, чтобы получить справку с места жительства необходимо было ждать 3-5 дней, то сейчас получение этой справки занимает не более 15 минут.

Государственные онлайн услуги можно получить на портале электронного правительства, в мобильном приложении egov.kz, в уголках электронного правительства Connection Point, а также с помощью специальных терминалов – пунктов общественного доступа, расположенных в ЦОН-ах. Количество оказанных услуг через эти каналы достигло 100 миллионов.

«Это хороший показатель, и он означает, что люди доверяют электронному правительству. Популярность eGov c каждым годом набирает обороты, если в 2012 году мы оказали более 10 млн. услуг, а в 2014 году – более 35 млн., то только за шесть месяцев этого года оказано cвыше 19 миллионов услуг» – комментирует Председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Руслан Енсебаев.

Самой популярной услугой портала является получение адресной справки. С момента запуска и по сегодняшний день ее получили более 48 млн.раз. На втором месте по популярности справки по недвижимому имуществу, за аналогичный период было выдано более 17 млн. справок. Также граждане часто получают справку о пенсионных отчислениях(более 10 млн.справок).

Напомним, на сегодняшний день на портале eGov.kz доступно 215 услуг и сервисов, предназначенных для самых различных категорий граждан и представителей бизнеса

Источник: Пресс-служба АО «НИТ»